Недавно компания Bethesda выпустила переиздание легендарной ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim с подзаголовком Special Edition. Это издание предлагает оригинальную игру со всеми дополнениями при обновленной графике. Благодаря новому освещению и другим визуальным изменениям картинка заиграла новыми красками, а системные требования серьезно возросли. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition станет крепким орешком даже для некоторых современных видеокарт. Какие из них смогут обеспечить комфортную производительность при максимальном качестве графики? На это ответит данная статья, в которой мы сравним разные решения NVIDIA GeForce GTX и AMD Radeon.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition работает в среде DirectX 11. Используются улучшенные текстуры, переработано некоторое окружение и растительность. Задействованы новые шейдеры для воды и снега. Игра лучше работает с отражениями благодаря Screen Space Reflections и поддерживает глобальное затенение Ambient Occlusion. Активно используется эффект изменения глубины резкости для фокусировки на переднем плане в диалогах, при сборе ингредиентов или во время резких движений. Эффект этот не агрессивный, но умело подчеркивает ощущение адаптации зрения к смене концентрации на объектах разной удаленности.
Основные визуальные изменения связаны с обновленной системой освещения, что создает естественное восприятие плотного солнечного света с разделяющимися солнечными лучами (God Rays). Наиболее сочную картинку это дает во время рассвета или заката.
Раздельные лучики проявляются при преграждении потока света. Например, во время движения через лес, когда ветви рассекают плотный солнечный поток. Отдельные лучики не всегда ярко выражены, но общее восприятие картинки с объемным освещением совсем иное.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition работает в среде DirectX 11. Используются улучшенные текстуры, переработано некоторое окружение и растительность. Задействованы новые шейдеры для воды и снега. Игра лучше работает с отражениями благодаря Screen Space Reflections и поддерживает глобальное затенение Ambient Occlusion. Активно используется эффект изменения глубины резкости для фокусировки на переднем плане в диалогах, при сборе ингредиентов или во время резких движений. Эффект этот не агрессивный, но умело подчеркивает ощущение адаптации зрения к смене концентрации на объектах разной удаленности.
Основные визуальные изменения связаны с обновленной системой освещения, что создает естественное восприятие плотного солнечного света с разделяющимися солнечными лучами (God Rays). Наиболее сочную картинку это дает во время рассвета или заката.
Раздельные лучики проявляются при преграждении потока света. Например, во время движения через лес, когда ветви рассекают плотный солнечный поток. Отдельные лучики не всегда ярко выражены, но общее восприятие картинки с объемным освещением совсем иное.
- процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
- материнская плата: MSI X99S MPOWER
- память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 375.95
- драйвер Radeon: Crimson Edition 16.11.4
Комментариев нет:
Отправить комментарий