Карта игрового мира экшена Far Cry Primal в точности соответствует той, которая использовалась в шутере Far Cry 4. На это обратили внимание журналисты польского портала grynieznane.pl, сделавшие скриншоты карт из обеих игр и поделившиеся ими с сотрудниками Gamepressure.
Сходство территорий, на которых разворачиваются события обеих игр, заметить нетрудно. Очертания русел рек, а также расположение озёр и их береговые линии практически идентичны. В самих играх эти области выглядят по-разному, однако очевидно, что основой для создания мира Far Cry Primal послужили материалы из Far Cry 4.
Эту похожесть можно было бы легко объяснить, если бы действие Far Cry Primal происходило в доисторических Гималаях. Однако в действительности речь идёт не просто о разных территориях, а о разных частях света: новая игра переносит геймеров в Восточную Европу.
Вскоре после того, как журналисты отыскали это сходство, источник, близкий к Ubisoft, подтвердил сотруднику Kotaku, что карта Far Cry Primal не была нарисована с нуля. По его словам, разработчики попросту использовали для создания игрового мира новейшей части уже готовое поле высот (heightmap), хранящее данные о высоте каждой точки местности.
Ubisoft использует одни и те же материалы для разных проектов не впервые. Так, карта Far Cry: Blood Dragon была основана на карте Far Cry 3 — создатели просто скопировали южный остров из последней. Однако важное значение в этой ситуации имеет ценовая политика: ретрофутуристическое ответвление 2013 года продавалось за $14,99, тогда как Far Cry Primal позиционируется как полноценный крупнобюджетный продукт и предлагается за стандартные $59,99.
Вскоре после того, как журналисты отыскали это сходство, источник, близкий к Ubisoft, подтвердил сотруднику Kotaku, что карта Far Cry Primal не была нарисована с нуля. По его словам, разработчики попросту использовали для создания игрового мира новейшей части уже готовое поле высот (heightmap), хранящее данные о высоте каждой точки местности.
Ubisoft использует одни и те же материалы для разных проектов не впервые. Так, карта Far Cry: Blood Dragon была основана на карте Far Cry 3 — создатели просто скопировали южный остров из последней. Однако важное значение в этой ситуации имеет ценовая политика: ретрофутуристическое ответвление 2013 года продавалось за $14,99, тогда как Far Cry Primal позиционируется как полноценный крупнобюджетный продукт и предлагается за стандартные $59,99.
Любопытно, что в создании Far Cry Primal, по заверению Ubisoft, принимали участие антропологи из канадского Университета Макгилла. Как отмечается в одном из дневников разработчиков, они помогали авторам воссоздать одну из территорий эпохи мезолита, на которой сейчас расположены Карпаты.
Упростить себе задачу при создании игровых карт стараются не только разработчики из Ubisoft. В июне 2013 года выяснилось, что Naughty Dog позаимствовала карту бостонского метрополитена для The Last of Us. Картограф Кэмерон Бут (Cameron Booth) обвинил студию в плагиате, однако инцидент разрешился мирным путём.
Far Cry Primal была выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года. 1 марта игра стала доступна на PC. Зарубежная пресса приняла её достаточно тепло: средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 75–79 баллов из 100 возможных. Многие журналисты отметили отличную атмосферу, удачный дизайн персонажей и проработанные элементы выживания в геймплее, но отметили недостаток сюжетного контента, однообразные сражения и скудный выбор оружия. Среди прочих достоинств критики выделили «органичный», «целостный» мир
Источник: Kotaku
Комментариев нет:
Отправить комментарий