В этой практике нет ничего необычного: время от времени производители видеокарт или разработчики графических процессоров «дарят» игры покупателям своих решений. Очень часто в этой роли выступали игры серий Crysis и Far Cry. Здесь интересно другое: Crystal Dynamics является партнёром AMD в рамках инициативы Gaming Evolved с 2013 года. Tomb Raider 2013 года стала первой игрой, использующей фирменную технологию TressFX, которая улучшает качество рендеринга таких материалов, как волосы, мех и мелкая растительность.
Аналогом такой технологии в противоположном лагере является HairWorks. Но даже если Rise of the Tomb Raider и будет поставляться в комплекте с решениями NVIDIA, поддержку TressFX она сохранит, поскольку та, по мнению главы разработчиков, обеспечивает идеальную отрисовку волос главной героини. По всей видимости, повторится ситуация с Tomb Raider 2013 года — игра просто будет модифицирована таким образом, чтобы TressFX корректно работала с аппаратным обеспечением NVIDIA.
На данный момент ПК-версия Rise of the Tomb Raider не имеет точной даты выхода, издатель лишь называет начало 2016 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий