суббота, 2 января 2016 г.

No Man's Sky

No Man's Sky — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре научной фантастики, разработчиком и издателем которой является британская инди-студия Hello Games. Известно, что игра будет широко использовать процедурную генерацию содержимого, и будет «песочницей» с открытым миром[2]. Общий графический стиль игры вдохновлён иллюстрациями с обложек различных научно-фантастических книг[3], также на многих разработчиков оказали влияние работы, имеющие отношение к демосцене[4]. Игра была анонсирована на церемонии VGX в 2013 году[5].
Будет выпущена в июне 2016 года на платформах PCPS4 .

Игровой процесс[править | править вики-текст]

Геймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами»[6].
Каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритмам[2]. Информация обо всех звёздных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками, при этом у каждого объекта можно будет увидеть его первооткрывателя[7]. Игра начнётся на внешне похожей на Землю планете на окраине галактики в неизведанной области вселенной и на старте у игрока не будет собственного космического корабля.
Изначально предполагалось, что игра не будет мультиплеерной и взаимодействие между игроками ограничится лишь общей для всех информацией об открытиях[7]. Однако в более поздних интервью разработчики говорят уже о том, что встреча с другим игроком будет скорее событием маловероятным, поскольку размеры игровой вселенной практически не ограничены, но они не исключают возможности реализации ими режима совместного прохождения игры, вероятно, уже после выпуска[8]. Помимо этого, особо отмечается, что те или иные формы жизни можно будет встретить лишь на 10 % планет[6]. По предварительным данным известно, что игра будет иметь более 15 миллионов вариантов развития сюжета.
Единственное, что на данный момент достоверно известно о сюжете игры — это то, что основной целью игрока станет осуществление путешествия к центру галактики. Разработчики также заявляют, что после выхода игры намерены продолжать её развитие и со временем будут добавлять новые возможности[9].

Е3 2014[править | править вики-текст]

Два новых трейлера игры были представлены на выставке Е3 2014 в рамках пресс-конференции Sony Computer Entertainment. Один из них состоит из нарезки кадров игрового процесса, проходящего на поверхности различных планет и в космическом пространстве[10]. В другом помимо этого показан отрывок непрерывного геймплея, включающий в себя обнаружение игроком ископаемых ресурсов, новых видов фауны, межпланетный перелет, внезапное появление двигавшегося на сверхсветовой скорости космического флота и сражение в космосе[11]. В качестве музыкального сопровождения для обоих трейлеров были использованы композиции post-rock группы65daysofstatic.
По итогам выставки игра была номинирована Game Critics Awards сразу в трёх категориях — «Лучшая игра выставки», «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая игра от независимого разработчика»[12], победила в двух последних и получила специальную награду, как наиболее инновационная игра выставки[13].

Е3 2015[править | править вики-текст]

На конференции PC Gaming Show в рамках выставки E3 2015 стало известно, что игра планируется к релизу на PC и PlayStation 4 одновременно[14].
27 октября 2015, На Парижской неделе Видеоигр была объявлена окончательная дата релиза - июль 2016

Особенности разработки[править | править вики-текст]

В беседе с Тедом Прайсом (англ.) для издания Game Informer Шон Мюррей, глава Hello Games (англ.), рассказал, что до презентации игры в 2013 разработка велась на протяжении года всего четырьмя людьми «за закрытыми дверьми» в буквальном смысле: они работали в небольшом помещении с отдельным входом и никто из остальных разработчиков студии не знал, чем они занимаются[15].
Для реализации силами небольшой независимой студии игры такого масштаба ими были созданы собственная среда разработки и игровой движок, использующий в числе прочих технологий воксельный рендеринг[16] и рейкастинг. Разрабатываемое программное обеспечение позволяет с лёгкостью производить неограниченное количество модификаций предварительно вручную смоделированных образцов флоры и фауны, автоматически создавать ландшафты планет и целые звёздные системы. Для отладки и настройки параметров процедурной генерации разработчиками был написан игровой бот, непрерывно путешествующий по генерируемой внутриигровой вселенной и записывающий небольшие видеоролики в формате GIF-изображений, которые затем выкладываются на веб-страницу во внутренней сети компании для изучения разработчиками[17].
Несмотря на поддержку SonyHello Games не подтверждают, что игра будет доступна эксклюзивно для PlayStation 4. По их словам, игра выйдет в первую очередь именно на этой платформе, но релиз для PC также является приоритетной задачей. В сентябрьском номере Edge Шон Мюррэй официально подтвердил, что No Man's Sky действительно выйдет на PC после релиза на PS4. К сожалению, пока даже сами разработчики не знают, сколько времени у них займет портирование. Однако Шон говорит, что No Man's Sky всегда создавалась с учётом PC[18]: На конференции PC Gaming Show в рамках выставки E3 2015 стало известно, что игра планируется к релизу на PC иPlayStation 4 одновременно[14].


Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/No_Man%27s_Sky

Комментариев нет:

Отправить комментарий