суббота, 2 января 2016 г.

Mass Effect: Andromeda


Mass Effect: Andromeda (c англ. Эффект массы: Андромеда, ранее известна как Mass Effect 4 и Mass Effect Next) —компьютерная игра в жанре ролевого боевика, которую разрабатывает студия BioWare для персональных компьютеров,PlayStation 4 и Xbox One, четвёртая игра в серии Mass Effect. Официально анонсирована 15 июня 2015 года на выставкеElectronic Entertainment Expo 2015[1], релиз ожидается в конце 2016 года[2].

Сюжет[править | править вики-текст]

В настоящий момент о сюжете Mass Effect: Andromeda известно довольно мало. По словам разработчиков, главным героем вместо капитана Шепарда будет новый персонаж[3]. Сотрудники BioWare объявили о развитии сюжета игры в «совершенно новом регионе космоса»[4]. Главных персонажей оригинальной трилогии не будет, но не исключена вероятность появления второстепенных[5]. На выставке Electronic Entertainment Expo 2015 было подтверждено, что действия игры развернутся вГалактике Андромеды[6].

Игровой процесс[править | править вики-текст]

О геймплее Mass Effect: Andromeda в настоящий момент мало достоверной информации. Подтверждено возвращение вездехода «Мако» из первой игры серии, он станет более функциональным и подвижным, но исчезнет возможность стрелять[7]. В начале июня 2015 года BioWare объявили о том, что боевая система новой игры значительно сложнее, чем в предыдущих играх, в частности, сотрудник компании-разработчика Джос Хендрикс сообщил:
«Я надеюсь, что люди, которые будут делать обзор моей миссии в ближайшие дни, знают как управляться, так как сражения тут – это не шутка.
Джос Хендрикс[8]
»
В трейлере игры, представленном на Electronic Entertainment Expo 2015, была продемонстрирована возможность использованияреактивного ранца[9].

История разработки[править | править вики-текст]

До анонса[править | править вики-текст]

Слухи о продолжении серии Mass Effect появились практически сразу после выхода Mass Effect 3. Разработка игры началась ориентировочно в конце 2012 года, при этом разработчики отметили, что не планируют продолжать историю капитана Шепарда[10] и называть игру «Mass Effect 4»[11]. В ноябре 2013 года пользователь портала NeoGAF, который якобы побывал на закрытом показе игры, разместил пост, в котором указал на то, что BioWare спрашивали участников показа о том, какой игру хотят видеть они, и показали множество концепт-артов[12]. Первый рабочий билд игры был готов в декабре 2013 года, об этом заявил в своём твиттере генеральный директор BioWare Аарон Флинн[13]. В мае 2014 года генеральный директор отделения BioWare в Монреале Яник Рой объявил о том, что игра уже готова примерно наполовину[14].
На выставке Electronic Entertainment Expo 2014 9 июня 2014 года компанией-разработчиком был представлен ролик, в котором были продемонстрированы концептуальные прототипы пейзажей из следующей игры серии Mass Effect, а также графические достижения разработчиков при работе с движком Frostbite 3. Также было подтверждено, что события игры развернутся в «совершенно новом регионе космоса»[15], но при этом будут иметь связь с событиями оригинальной трилогии[16]:
«Мы хотим преподнести абсолютно новую историю, но в то же время игнорировать всё то, о чём мы поведали в предыдущих играх, было бы нечестно по отношению к поклонникам.
Аарон Флинн[17]
»
В июле 2014 года несколько сотрудников BioWare приняли участие в Comic-Con 2014 в Сан-Диего, где поделились новой информацией об игре, представили новые концепт-арты[18] и продемонстрировали обновлённую версию вездехода «Мако» из оригинальной игры Mass Effect[19]. Было объявлено о возможности богатой кастомизации своего персонажа, арт главного героя игры опубликовала в своём твиттере журналист Андреа Рене[20]. На этой же конференции разработчики сообщили, что главный герой новой игры будет подготовлен по специальной программе Альянса — N7, как и капитан Шепард[21].
Ближе к концу года BioWare поделились информацией о коллективе разработчиков, который в данный момент занят созданием следующей части Mass Effect и представили новые концепт-арты игровых миров. В частности, стало известно, что над сюжетом проекта работает сценарист Halo 4 Крис Шлерф[22]. Креативный директор проекта Мак Уолтерс упомянул о кардинальном различии между капитаном Шепардом и главным героем новой игры — последний, в отличие от первого, не будет легендой на начало игры и ему придется добиваться уважения постепенно:
«Играя за Шепарда, вы сразу попали в этот мир, будучи героем и спасителем Вселенной. В новой же части вы будете постепенно становиться легендой.
Мак Уолтерс[23]
»
В феврале 2015 года BioWare открыла вакансию онлайнового продюсера для следующей игры из серии Mass Effect[24]. Ссылку на объявление о поиске необходимого сотрудника опубликовал в своём твиттере старший директор BioWare Крис Уинн[25]. Тем самым в игре было подтверждено наличие многопользовательского режима.
В апреле на портале NeoGAF была опубликована неофициальная информация об игре, достоверность которой позже подтвердил известный инсайдер Shinobi602[26]. Согласно опубликованным фактам, действие новой игры должно развернуться в Галактике Андромеды, а главный герой является исследователем, задание которого — найти новый дом для человечества[27].

Анонс[править | править вики-текст]

Официальный анонс игры состоялся 15 июня 2015 года в рамках конференции Electronic Arts на выставке Electronic Entertainment Expo 2015, где был продемонстрирован первый трейлер игры, записанный на движке Frostbite 3 и объявлено название проекта — Mass Effect: Andromeda[1]. Главной музыкальной темой трейлера стал синглДжонни Кэша «(Ghost) Riders In The Sky»[28], что было спорно встречено в игровом сообществе[29]. Вопреки ожиданиям некоторых аналитиков, релиз игры запланирован на конец 2016 года[30]. Одновременно с этим в официальном блоге BioWare появилось новое сообщение, в котором были раскрыты некоторые факты о Mass Effect: Andromeda, среди которых удалённость игры во временном промежутке от оригинальной трилогии и принадлежность главного героя только к человеческой расе. Кроме того, было отмечено, что изображённый в трейлере персонаж не является главным героем[31]. Больше информации об игре ожидается к концу 2015 года[32].

После анонса[править | править вики-текст]

В сентябре 2015 года стало известно, что Крис Шлерф, бывший ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda, покидает проект. Ожидается, что его место займёт Джон Домброу, принимавший участие в работе над сценарием Mass Effect 3[33]. Другим кандидатом был назван Дрю Карпишин, создатель вселенной Mass Effect, вернувшийся в BioWare после трёхлетнего ухода[34]. 7 ноября, в честь отмечаемого фанатами и разработчиками «Дня N7», BioWare представила публике новый тизер и несколько концепт-артов из игры[35]. В декабре старший директор проекта Крис Уинн в своем Твиттере сообщил, что уходит из BioWare[36].

Комментариев нет:

Отправить комментарий