суббота, 26 декабря 2015 г.

Новый трейлер экшена We Are the Dwarves

Киевская студия Whale Rock Games опубликовала новый геймплейный трейлер своего фэнтезийного тактического экшена We Are the Dwarves. В прошлом участники коллектива работали над Metro: Last Light, S.T.A.L.K.E.R., Warface, Skyforge, Dragon Age: InquisitionElder Scrolls Online и Everquest.

События We Are the Dwarves разворачиваются во вселенной «бесконечного камня», жизнь в которой существует в огромных пещерах, освещаемых каменными звёздами. Вокруг этих светил, служащих источником жизни, строят свои королевства кланы дворфов — представители самой развитой расы. Игроки будут управлять тремя дворфийскими астронавтами — единственными выжившими после крушения звёздного корабля, отправившегося в глубь каменной вселенной в поисках новых звёзд.
«В результате этого происшествия они оказались в неизведанной части вселенной, со всех сторон окружённые опасностями — здесь и начинается путешествие. Дворфы повстречают на своём пути представителей древних рас и огромных монстров, и вам, возглавляющим трио, решать, как с ними поступить. Вы будете принимать решения исходя из того, что вам больше по душе — стелс или слешер».
В распоряжении игроков будут инженер с механической рукой Forcer, умеющий сооружать ловушки, турели и укрепления, воин Smashfist, способный кратковременно увеличивать свою силу или становиться неуязвимым, и ученик Shadow, обладающий умением перемещаться незаметно для врагов. 

Управлять позволят как всем отрядом сразу, так и каждым персонажем в отдельности. Все действия в игре происходят в реальном времени, но в режиме активной паузы пользователи смогут остановить время и скорректировать ситуацию. Последовательность действий игроки будут задавать с помощью стека команд. Каждый дворф обладает уникальным набором способностей, которые можно комбинировать для большей эффективности, и своим стилем ведения боя.

В сражениях игроки смогут использовать в свою пользу враждебное окружение: облака ядовитого газа, топкие болота и хищные растения. Определить ключевые позиции противников, изучить маршруты вражеских патрулей и выбрать место для атаки поможет разведка, но использовать её нужно осторожно — дворфов могут услышать, увидеть или вычислить по оставленным следам.

Разработчики пытались собрать средства на создание игры на Kickstarter, но пожертвования перечислялись неохотно и в июне 2014 года авторы приостановили приём вкладов. Несмотря на это, работа над игрой была продолжена. Впоследствии проект получил одобрение в сервисе Steam Greenlight, что гарантирует его появление в цифровом магазине Valve.
We Are the Dwarves планируется выпустить в феврале 2016 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Игра будет доступна на двух языках — английском и русском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий